Зарегистрироваться Забыли пароль?
 Архив новостей: 
  
 

Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок. "Парфюм палас".

 
Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок. "Парфюм палас".

Дата публикации: 23.08.2006

Источник: Sostav.ru

Дистрибуторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок: следующей после "Градиента" и "Мак-Дака" стала компания "Парфюм палас".

Как и "Градиент", в ритейле "Парфюм палас" решил работать в новом для себя сегменте: компания будет открывать в России по франшизе магазины испанской сети по продаже игрушек Imaginarium. Экспертов удивляет желание "Парфюм паласа" диверсифицировать бизнес, однако концепцию Imaginarium они одобряют.

Вице-президент ЭМГ "Старая крепость" Анна Дычева-Смирнова называет решение "Парфюм паласа" диверсифицировать бизнес неожиданным, но грамотным. "С одной стороны, у них, как дистрибуторов, очень ровный бизнес. С другой, Imaginarium - проект очень интересный и вместе с тем не требующий серьезной диверсификации и усилий. Ниша необычных игрушек, развивающих потенциал детей и при этом хорошего качества, в России практически не представлена. Вместе с тем проект несложно реализовать: концепция магазинов уже продумана, что касается цепочек поставок - у Imaginarium вся продукция private label, что означает один источник поставок и несложную логистику. Кроме того, уверена, что по условиям франшизы испанцы будут проводить обучение персонала российского франчайзи".

  
 Комментарии посетителей: 

Добавить комментарий:

Если Вы хотите получать уведомления об ответах на свои сообщения или отвечать на вопросы других посетителей, зарегистрируйтесь на портале.

*Ваше имя:
*e-mail:
город:
*комментарий:

* Код: Код подтверждения